Музей изобразительных искусств в Лозанне построен прямо на берегу Женевского озера. В 2011 году город решил использовать старое локомотивное депо, которое долгое время простаивало в непосредственной близости от железнодорожного вокзала, в качестве места для нового музея. Планирование поручили компании Barozzi Veiga из Барселоны. Основываясь на расположении и необычной истории района, было создано здание из яркого клинкерного кирпича, длиной почти 150 метров, которое имеет симметричный пластинчатый фасад с окнами, с видом на город. В направлении железнодорожной ветки здание не имеет окон, это сделано для того, чтобы оградить здание от шума железнодорожного транспорта.

Контрастное взаимодействие старого и нового не только создает отсылку к предыдущему промышленному использованию, но и формирует характер вестибюля, где большое арочное окно также определяет форму потолка. Библиотека, книжный магазин, аудитория и проектная комната для мастерских и краткосрочных экспериментальных выставок были объединены непосредственно рядом с фойе, а помещения для постоянной и временной выставок расположены на двух верхних этажах музея.

Особенно выделяется фасад здания, который отделан 22-метровыми пластинчатыми пилястрами. Рейки, выступающие на 1,50 метра, а также на расстоянии 1,50 метра друг от друга, структурируют удлиненный фасад из клинкерного кирпича и предотвращают попадание прямых солнечных лучей в здание. Светло-серый клинкерный кирпич, тем не менее, отражает достаточно непрямого света в интерьер. С другой стороны, в темное время суток пилястры рассеивают свет, исходящий изнутри, и, таким образом, создают приятную, почти волшебную атмосферу освещения.

На фасаде применялся клинкер сорта Aarhus Weissgrau.

 

В проекте было использовано около 750 000 кирпичей от завода Röben Bannberscheid. Ассортимент, состоящий из пяти сортов, включает клинкер OSLO белого перламутрового оттенка, FARO серого цвета, CHELSEA вида базальтовое дерево и FARO черного оттенка в разных пропорциях. Кроме того, около пяти процентов приходится на клинкерный кирпич MANCHESTER, блестящая поверхность которого создает небольшое мерцание на фасаде.

 

 

 

 

 

 

 

Почти в самом центре Москвы не так давно был реализован интересный проект по созданию гармоничной жилой среды в условиях густонаселенного мегаполиса. Всего в 300 метрах от Садового кольца расположился уникальный малоэтажный жилой комплекс с небольшими уютными дворами, современными инженерными решениями и полным отсутствием автотранспорта на территории.

Малоэтажный жилой комплекс «Литератор» был спроектирован архитектурной мастерской «Сергей Киселев и Партнеры» и удостоился главной награды московского фестиваля «Золотое сечение 2017» в номинации «Реализация». Он состоит из пяти зданий, одного продольного и четырех поперечных, стоящих перпендикулярно к основному. Все вместе они образуют единое обособленное пространство, своеобразный «город в городе».

Название «Литератор» связано с именем великого русского писателя Льва Толстого. Жилой комплекс расположен на улице, носящей его имя, по соседству с музеем-усадьбой писателя в Хамовниках. Характер великого прозаика и его стремление к тихой и размеренной жизни нашли частично свое отражение и в концепции этого проекта, расположенного тем не менее в самом сердце большого города.

В рамках комплекса были представлены 182 квартиры от 77 до 297 квадратных метров, в том числе жилые резиденции с открытыми террасами и двухуровневые квартиры с отдельным входом. В инфраструктуру квартала включены детский сад, отделение банка, кафе, фитнес-клуб, SPA-салон и зона торговли.

Концепция фасадов зданий предусматривала сочетание насыщенных тонов красного кирпича и светлых, выделяющихся на их фоне, плит известняка. Красный кирпич, характерный для архитектуры старой Москвы, его сочетание с природным камнем, деревом и металлом призваны были отсылать к «корням» традиционного зодчества и способствовать формированию комфортной жилой среды.

Еще одна особенность проекта – рельефная декоративная перевязка кирпичей, т.е. кирпичи укладываются таким образом, чтобы на поверхности фасада образовать сложный трехмерный узор. Например, кирпичи на одном из домов уложены с небольшим сдвигом по диагонали относительно плоскости вертикальной плоскости, кроме того, сама стена имеет плавное ступенчатое закругление. При сочетании этих двух факторов фасад получил почти чешуйчатую текстуру. На другом здании есть секция кладки, в которой каждый третий камень выступает с фасада примерно на четыре сантиметра, создавая регулярную трехмерную структуру с выразительным характером.

Для отделки фасадов зданий был выбран кирпич ручной формовки FORMBACK. Чтобы еще больше подчеркнуть неповторимый облик зданий, архитекторы прибегли к BRICK DESIGN® Röben. Система сортировки, разработанная специально для проекта, включает в себя три огненных оттенка выбранного вида в различных пропорциях. Кирпичи ручной формовки с их шероховатой неровной поверхностью подчеркивают уникальность фасадов и в то же время гармонируют с другими материалами из дерева и песчаника.

ЖК «Новые кварталы Петергофа» Амбициозный замысел проекта – создать целый микрогород, жители которого смогут наслаждаться комфортом и природой одновременно, не теряя возможности работать в мегаполисе. Для этого рядом есть все необходимое, включая торгово-социальную инфраструктуру и транспортную доступность.
Квартал отличает интересное решение в североевропейском стиле. Строгую и лаконичную геометрию архитектурных форм, а также индивидуальность проекта подчеркивает отделка фасадов домов клинкерной плиткой контрастных оттенков MANUS tonga и FARO schwarz.

Разработка и создание сайтов Бишкек